«19 мая 2019 года на канале HBO выйдет в эфир последний эпизод «Игры престолов», положив конец саге, которая длилась на телевидении восемь сезонов. Когда шоу появилось на наших экранах в апреле 2011 года, термин «Peak TV»(«слишком много телевидения», который относится к безумному количеству произведенных сегодня сериалов) еще не существовал, и потребуется подождать несколько лет, прежде чем его начнут произносить», — говорится в статье.

«С тех пор экосистема сериалов, телевидения, социальных сетей и даже спойлеров сильно изменилась. И эти изменения также нашли отражение в сериале «Игра престолов»: мы видим, что он становится все более кинематографическим, а его бюджет становится все более масштабным (…) Сериал Д. Б. Уайсса и Дэвида Бениоффа одной ногой стоит в прошлом и одной в будущем, представляя собой переход между двумя радикально различными телевизионными эпохами», — отмечают авторы публикации.

«Сегодня ради сериала «Игра престолов» все готовы нарушить свои привычки, чтобы увидеть очередную серию тогда, когда он выходит, чтобы иметь возможность участвовать в разговоре», — пишет профессор Нью-Йоркского университета и бывший руководитель HBO Эндрю Голдман.

«Таких моментов, кажется, становится все меньше и меньше. Не из-за отсутствия запоминающихся или потрясающих сцен в текущем сериале, а потому, что никто не смотрит одно и то же одновременно. Сейчас мы находимся в эре Peak TV, когда сериалы, которые становятся все более многочисленными, также становятся все более и более нишевыми, а аудитория все более раздробленной», — указывают журналистки.

«Но, по мнениют Элен Бреда, преподавателя Университета Париж-XIII, такие моменты необязательной болтовни не исчезли полностью, они просто переместились в интернет: «Возникает эффект Netflix, когда выпускается новая продукция, то весь мир говорит об этом в социальных сетях. Месяц назад в Twitter мы говорили только о Мари Кондо, поэтому мы следим за календарем Netflix. Мы уже находимся не в ритме телевизионных трансляций, а в онлайновых загрузках на платформах, и, поскольку мы все можем смотреть одновременно, то может возникнуть эффект ?инфляциии? реакций.

«Такой переход от телевизионного «свидания» к телевидению везде и всегда заставляет традиционные каналы, включая HBO, переосмыслить свой подход», — указывает портал.

«Известная своей рискованностью компания HBO вышла еще больше из своей зоны комфорта, выпустив очень дорогой сериал «Игра престолов» (с самым дорогим пилотным проектом в истории сети), с малоизвестным актерским составом и редко использовавшимся тогда на телевидении жанром: фэнтези. Ставка была рискованной, но удачной. Спустя восемь лет после своего дебюта сериал «Игра престолов» стал «самой большой историей успеха в истории премиум-телевидения», по словам Эндрю Голдмана.

«Игра престолов» представляет собой переходный период между золотым веком сериала с очень хорошим сценарием, но очень телевизионным производством и нынешней эрой Peak TV, где мир кино прочно обосновывается на телевидении», — указывает Slate.fr.

популярный интернет

Сейчас читают

Архивы