Меня часто спрашивают, как я вижу предупреждающие знаки, которые позволяют мне оценить время наступления экономического кризиса.

Хотя тщательное изучение экономики может привести к относительно точному прогнозированию,выбор времени всегда является наиболее трудным аспектом для определения.

Однако хорошим индикатором является отслеживание того, как другие люди в рамках экономики выживают в этой ситуации. Это говорит нам гораздо больше, чем их сомнительные заявления о том, что у них все хорошо.

Один очень показательный способ сделать это-следовать их экстравагантности. В благополучные времена они, скорее всего, покупают дорогие игрушки. Затем, когда они все больше чувствуют себя ущемленными, они сначала продадут эти игрушки, прежде чем прибегать к продаже своих более существенных вещей. Например, кто-то продаст свой любимый спортивный автомобиль, прежде чем он продаст более важный семейный внедорожник. Или он избавится от дома для отдыха, прежде чем выставит свой основной дом на продажу.

Поэтому раннее предупреждение о том, что люди сталкиваются с финансовыми трудностями, заключается в том, что они начинают предлагать такие большие игрушки на продажу, чтобы продолжать платить по счетам. И раннее предупреждение о том, что вся экономика находится в беде,-это когда десятки тысяч людей участвуют в такой распродаже. Это особенно актуально для тех, кто купил свои большие игрушки с помощью банковского кредита.

Яхты-это первая игрушка, которую будет продавать большинство людей, так как это чистая роскошь и ответственность. Яхта была определена как » дыра в океане, в которую вы закапываете деньги.” Именно так. Их содержание очень дорого обходится. И, конечно, именно поэтому это престижно, чтобы иметь один. Многие люди покупают их, чтобы произвести впечатление на других, даже если они не могут себе этого позволить.

Яхты, которые первоначально продавались за $ 500 000, за последние несколько лет упали до $100 000 и $200 000. И они обычно доступны по этим ценам. Это говорит нам о том, что многие владельцы, которые были в семизначной категории дохода, чувствуют себя ущемленными и пытаются выгрузить игрушку, которую они все еще хотели бы сохранить, но им нужны наличные деньги. Может быть, они и не сломаны, но они чувствуют себя выжатыми временем.

Но как насчет владельца, который находится в шестизначной категории дохода? Ну, то же самое верно и для вас. Он купил хорошую лодку за 100 000 долларов, и эти лодки теперь продаются за 25 000-30 000 долларов.

Обратите внимание, что падение цены больше, чем для более крупных яхт, процент мудрый. Это говорит нам о том, что в настоящее время эта категория владельцев страдает сильнее, чем его более богатый брат. Но это может измениться в любой момент. Просто время от времени поглядывайте на запрашиваемые цены. Кроме того, имейте в виду, что есть больше владельцев лодок в более низкой категории, чем в более высокой категории, поэтому, при всех равных условиях, запрашиваемые цены указывают, какой уровень владельца пострадал сильнее всего в любой данный момент времени.

Для того чтобы проверить на среднем парне, который зарабатывает пятизначную зарплату, мы смотрим на те лодки, которые достаточно малы, чтобы поставить на прицеп и припарковаться во дворе. Сильнее всего пострадала группа до 20 футов. Дневной парусник, который стоит 25 000 долларов, может быть предложен за 5 000 долларов или меньше, но покупателей почти нет.

Лодки-это отличный индикатор, так как они часто являются первым предметом, который нужно отпустить. В конце концов, даже если они просто сидят там, они стоят денег, чтобы поддерживать.

Но столь же красноречивыми были бы и мотоциклы. В США есть определенная гордость в парне, покупающем себе полный костюм Harley Davidson Electra Glide. Это могло обойтись ему в 25 тысяч долларов. Но если он чувствует себя ущемленным – если инфляция обходится ему дороже в продуктовом магазине, но его босс не давал ему повышения в течение двух лет из – за стагнации экономики-он будет вынужден тратить деньги на предметы первой необходимости. Что-то должно будет пойти, если счета будут оплачены. И хозяйка может сказать ему, что семейный внедорожник важнее велосипеда, поэтому пришло время припарковать любимый Harley на подъездной дорожке и поставить на нем знак «продается».

Но что происходит, когда экономический кризис становится более длительным? Именно тогда мы можем посмотреть вниз по улице и увидеть несколько Харлеев с табличками на них. Как долго они там сидят? Может быть, цены падают? По мере того как экономика ухудшается, владелец начинает понимать, что покупателей стало меньше, чем когда-то. Он может сбросить свою цену до 20 000 долларов, только чтобы обнаружить, что другие уже сбросили свою до 16 000 долларов. С течением времени он может упасть до $10,000 или даже $5,000 и все еще не имеет желающих.

Это, конечно, было то, что произошло во время Великой Депрессии, когда прекрасный новый Packard Super 8 1929 года продавался за 2400 долларов, но те, кто потерял свои деньги в крахе, снова и снова снижали свои цены, пока некоторые не предлагались за 100 долларов.

И часто не было желающих даже по этой цене.

Таким образом, периодическая проверка eBay может предоставить вам снимок экономики, который иначе не виден – как люди справляются. Это информация, которой, по понятным причинам, большинство людей не поделились бы и наверняка никогда не появятся на CNN.

Но eBay-это не единственный внутренний источник текущего состояния экономики.

У вас есть хороший ломбард в вашем районе? Заходите раз в месяц и обратите внимание на некоторые цены. Задайте несколько вопросов. Даже в депрессии яйцо Фаберже сохранит свою ценность, так как это настоящая Коллекционная вещь. Те, кто остается богатым в кризисный период, все равно будут покупать, и их вкусы, скорее всего, перейдут к изобразительному искусству.

Однако на другом конце шкалы у вас есть “мусорные предметы коллекционирования” – предметы, которые когда-то были выброшены, но теперь собираются теми, кто не может позволить себе Матисса. Бейсбольная карточка 1952 года Topps Mickey Mantle в отличном состоянии в настоящее время может стоить до 30 000 долларов, но эта цена, вероятно, пройдет через пол в депрессии… в конце концов, это действительно только кусок печатной бумаги, а не Дега.

Во время депрессии, через которую мы скоро будем проезжать, одной из самых больших жертв станут роскошные автомобили. В Великую депрессию новые веревки, Дюзенберги и Пирс-стрелы были загнаны в амбары и забыты, поскольку никто не хотел, чтобы его видели богатым во время депрессии. В 1930-х годах богатые ездили на «Фордах» и «Шевроле», хотя все еще могли позволить себе свой роскошный автомобиль.

Таким образом, здесь есть два соображения. Первая заключается в том, что читатель может выбрать мониторинг “скрытого экономического спада”, периодически проверяя, какие игрушки новые богатые отбрасывают на своем пути к тому, чтобы стать новыми бедными.

Во-вторых, читатель может пожелать рассмотреть возможность выгрузки своих собственных роскошных игрушек, пока рынок для них все еще существует. Он может любить свой Porsche Cayenne в настоящее время, но это вполне может стать обузой в худые времена, чтобы прийти. Продайте его, пока он еще продается.

И еще один последний вынос: если вы всегда хотели иметь 35-футовый шлюп, но не смогли собрать 150 000 долларов, они уже упали до 40 000 долларов, и это ни в коем случае не дно. Дно наступает после крушения, когда владельцы, не подготовившиеся к крушению, оказываются в отчаянном положении.

Когда приходит день, когда нынешний владелец не может даже позволить себе причальные сборы и расходы на яхтенную верфь, цена может пойти так же низко, как доллар.

Тем временем те, кто сейчас ликвидирует свои большие игрушки и переведет выручку в реальные деньги (золото и серебро), обнаружат, что после краха это будет рынок покупателя.

Есть старая поговорка, что » когда ни у кого нет фартинга, человек с Пенни является королем.”

Если вы планируете заранее, вы можете быть этим человеком.

Примечание редактора: к сожалению, мало что можно практически сделать, чтобы изменить траекторию этих тенденций в движении.

Лучшее, что вы можете и должны сделать, — это оставаться в курсе событий, чтобы наилучшим образом защитить себя и даже извлечь выгоду из сложившейся ситуации.

Сейчас читают

Архивы