Власти Белоруссии и России согласовали почти все дорожные карты по интеграции — значительное количество проблем снято. Эксперты говорят, что «наступает «Росбелсия»…

 Об этом ранее сообщил посол РБ в России Владимир Семашко. Во время VII Форума регионов Беларуси и России он рассказал, что стороны согласовали 28,5 из 30 дорожных карт, острые вопросы касались цен на газ и компенсации налогового маневра по нефти.

При этом про обсуждение 31-й дорожной карты и создание наднациональных органов двух стран Семашко ничего не сказал, сообщили в телеграм-канале «ЧП Беларусь».

Эксперты также отметили, что эти 28,5 из 30 «дорожных карт» по интеграции обоих стран дают пищу для размышлений.

 По данным расследователей, потери суверенитета Белоруссии в них нет, однако имеется общее управление армиями и силовиками, экономикой из Москвы, единая валюта с эмиссионным центром в РФ и приватизация российским бизнесом предприятий РБ.

 По данным телеграм-паблика «Наводка», некий расследовательский центр «Квадрат» в своей рассылке опубликовал рассказ источника в государственном СМИ Белоруссии о дорожных картах по интеграции с Россией.

Как отмечают авторы, «формальной потери суверенитета и объединения в единое государство в них нет».

 Авторы отметили, что нового государства там не предусматривается, но положение вещей для Белоруссии не особо радужное.

 О чем же идет речь в дорожных картах?

По данным источника, в дорожных картах говорится о ряде «новшеств»:

1. Единое управление силовыми структурами и войсками, юридически   через 2 центра управления, фактически из Ставки в Москве.

2.Приватизация, продажа, модернизация и закрытие предприятий в Беларуси господами из Москвы.

3. Конституционная реформа как в России, а потом  единый парламент с перевыборами

«Формально суверенитет сохранен, а в реальности сами видим что ….»,- констатируется в материале.

В сентябре Александр Лукашенко заявлял, что «сейчас уже невозможно реализовать прописанную в Союзном договоре интеграцию РФ и Белоруссии, поэтому мы с Путиным начали обсуждать «дорожные карты», чтобы выработать новые пути интеграции».

Сейчас читают

Поддержать проект
Архивы