Последние два года в жизни украинского авиаконцерна «Антонов» стали одними из самых сложных. Спасением для концерна должен был стать Ан-132 «Алёнушка», который по факту оказался модернизацией советского Ан-32. Не смотря на это менеджеры «Антонова» уверены, что смогут продать самолёт в страны Запада благодаря канадским двигателям, и американским технологиям. Ростислав ИщенкоКорреспонденты iReactor поинтересовались у Ростислава Ищенко, почему авиаконцерн не разрабатывает свои новые самолёты, а собирает из того, что уже есть, и смогут ли такие «конструкторы» спасти некогда легендарное советское КБ.

«Сейчас завод «Антонов» просто не в состоянии производить больше 1–2 самолетов в год. Как правило, их не будут покупать. Просто потому, что любой нормальный покупатель предпочитает приобретать хоть самолеты, хоть автомобили в государствах и на предприятиях, которые, во-первых, в состоянии обеспечить им техничные поставки, во-вторых, в состоянии обеспечить техническое обслуживание. В данном случае речь идет об умирающем предприятии и все прекрасно понимают, что ГП «Антонов» долго не проживет, поскольку уже является банкротом. Поэтому планов там может быть много, но не будут на Западе покупать самолеты «Антонова». Там будут покупать «Боинги» и «Airbus», а из постсоветского пространства будут покупать Суперджеты Сухого, будут покупать «Туполев». Точно также страны Азии и Африки будут покупать самолеты в России, у Соединенных Штатов, у Франции, но не у Украины».

Популярный интернет



comments powered by HyperComments
Ростислав Ищенко (новое видео)
Декабрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Ноя  
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031