Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко считает, что даже частичное разрушение путепровода не заставит киевскую власть начать работу по массовому ремонту мостовых сооружений, так как все дорожное сообщение Украины находится в удручающем состоянии уже долгие годы.

Ростислав Ищенко«В Киеве многие объекты требуют ремонта и уже не один год. Мост Патона в аварийном состоянии находится уже более 5 лет, а мост Метро ожидает реконструкцию еще с начала 2000-ых. Если за столько лет у украинских властей не появилось ни времени, ни денег, ни желания, то почему сейчас Шулявский путепровод немедленно будет отремонтирован?», — задается вопросом эксперт.

Такая ситуация на Украине сложилась из-за отсутствия нормального финансирования «Укравтодора», который отвечает не только за дороги «незалежной», но и за мосты и путепроводы.

«В дорожную сеть Украины деньги не вкладываются уже лет 10-15. Дороги изнашивались еще при Януковиче, а сейчас по ним уже как три года еще и бронетехника разъезжает. Если в Киеве еще в 2012-2013 годах нормальных дорог почти не осталось, то что говорить о райцентрах и других городах Украины…», — говорит Ищенко.

По мнению политолога, в обозримом будущем ситуация не изменится. У Украины нет ни денег, ни адекватных управленцев, чтобы привести дорожное хозяйство в порядок. Кстати, слова Ростислава Ищенко подтвердили новости из «незалежной». Как стало известно, «Укравтодор» вместо того, чтобы чинить Шулявский мост, в данный момент пытается выклянчить деньги у китайской строительной компании, чтобы она спроектировала и построила дорожное сообщение через Днепр, вблизи Кременчуга.

популярный интернет




comments powered by HyperComments

Сейчас читают

Популярное Видео