«Сбер» запустил акцию «Спасибо, что вы в маске», в рамках которой будет поощрять клиентов, пришедших в офисы банка в медицинской маске. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба банка.

«С 12 октября «Сбер» запускает акцию «Спасибо, что вы в маске». Ее цель — поощрить клиентов, которые заботятся о своем здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим. В ходе акции «Спасибо, что вы в маске» каждому клиенту, который носит в офисе банка маску, будет выдаваться специальный промокод со скидкой сразу на несколько сервисов экосистемы «Сбера», — говорится в сообщении.

По информации банка, с помощью промокода можно будет получить 15%-ю скидку на пять поездок для новых пользователей в такси «Ситимобил» и на страховые продукты компании «Сбербанк страхование» («Фарм страхование» и «Защита дома+»), 10%-ю скидку на любой заказ из ресторанов в Delivery Club, скидку в размере 200 рублей от сервиса «Самокат» на заказы от 800 рублей, 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе «Кухня на районе», одну бесплатную доставку от «СберМаркета». Также можно будет 90 дней бесплатно использоваться сервисом «СберЗвук», получить бесплатную онлайн-консультацию терапевта через телемедицинскую платформу «СберЗдоровье» и купить за 1 рубль подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko.

Сообщается, что акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка во всех регионах России.

«Мы благодарны всем клиентам, которые приходят в наши офисы в масках. Тем самым они проявляют заботу не только о себе, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Подобное сознательное отношение к нынешней эпидемиологической ситуации позволяет обеспечить бесперебойную работу наших офисов и качественное безопасное обслуживание клиентов», — цитируют в пресс-службе старшего вице-президента «Сбера», руководителя блока «Сеть продаж» Сергея Мальцева.

Сейчас читают

Поддержать проект
Архивы