Хотел сейчас накатить умняк и написать пост про то, как мы, победоносно выполняя миссию в Сирии, разворошили всех этих суннитов, шиитов, алавитов и прочих семитов, но потом решил, что не стану этого делать, ибо разбирать сорта сами знаете чего мне как-то не по нраву. Кроме того, внешняя политика России на данный текущий момент осуществляется на редкость успешно.

пробка забастовкаПочему же мы не можем навести порядок у себя дома?

В самом деле — забастовка российских дальнобойщиков, кои были внезапно поставлены перед необходимостью платить нипоймикому 3р50к за километр — это действительно серьёзная проблема.

Нет, я не стану тут рассусоливать на тему нужно это, или нет, мало это, или много, и насколько увеличатся таким путём доходы Ротенбергов. Не хочу я и опровергать привычно-радостные, позитивные рассуждения Фрицморгена о том, что в результате нового налога на воздух (а как еще назвать этот побор, если «дорожный налог» уже собран?), товары подорожают не более, чем на 0,1%.

Не стану я и комментировать информацию о том, что в данное время стоимость доставки большегрузом выросла до 30%, а так же заявления возмущенных водителей о том, что «власть набрала в рот говна и плюнула в лицо своему народу»(с)

Не стану я этого делать потому, что понимаю : страна переживает не лучшие, не побоюсь этого слова — тяжелые времена, поэтому вполне логично то, что налоги растут, а доходы граждан худеют.

НО! Вы знаете, как происходит оформление «маршрутных карт»  и выдача транспондеров?

Рассказываю. В Москве открыто два(!) офиса по оформлению «маршрутных карт».

Каждый офис имеет площадь 50 кв\м. Как думаете, сколько времени стоят в очереди (на улице) тысячи владельцев большегрузов?

Ответ : 4-5 суток, с ночевками.

Никакой электронной очереди.

Никакой предварительной записи.

Сайт, на котором необходимо перед оформлением составить бланк «маршрутной карты» чаще «лежит», чем работает.

Выданное оборудование глючит и тупит : может списать кучу бабла, а чтобы его вернуть — нужно потерять еще несколько дней.

Это — Москва, 21 век!

Для справки :

1.Нарушение «режима» — проезд фуры с неоплаченным побором через арку контроля карается штрафом в 400 000 рублей, повторно — 1 000 000 рублей.

2.Заявления из телевизора о том, что штрафы не будут взимать до весны — враньё. Штрафы берутся.

Что-то мне подсказывает — людей больше всего БЕСИТ именно этот бардак и наплевательское отношение. Стремление власти любой ценой стрясти бабла, причем, сопровождая этот нерадостный процесс изуверскими издевательствами и глумлением — закономерно вызывает у людей злобу, сопротивление, протестные акции и зкстремизм.

А откуда такие конские штрафы берутся? Кто и чем их обосновывает?

Не понимаю, с какой целью чиновники сопроводили этот очередной побор столь издевательским и обидным для обираемых людей «креативом»! Ведь есть же позитивный опыт, например, с методичной, постепенной, но неотвратимой экспансией платных парковок в Москве, когда тот же налог на воздух изымается с наименьшими для обираемых неудобствами — люди бормочут проклятья сквозь зубы, но платят!

Зачем же ПРОСТО ТАК злить людей? Вот вроде бы не принято сейчас всерьёз говорить о вредителях, но, иной раз, наблюдая за результатами работы наших чиновников, всерьёз задумываешься о том, что они не работают, а целенаправленно и осознанно вредят…

Путин! Выгони с тёплых мест вконец охреневших чиновников-вредителей, а прочих отправь на курсы ликбеза, где в их тупые головы вобъют основополагающий тезис : хочешь поиметь электорат — тщательно подготовь красивый антураж, говори убедительно, уважительно-ласково, не забудь смазать налоговый хер, и улыбайся приятно! УЛЫБАЙСЯ, а не хохочи сардонически-издевательстки!

Тогда и забастовок не будет, и злобы. Неужели непонятно?

Ну и? Нафига нам эти сунниты-шииты?

СЛАВА РОССИИ!!!

comments powered by HyperComments
Андрей Фурсов: Украины не будет